Home

Advertisement

Customize

(no subject)

Jul. 7th, 2009 | 11:49 pm

.....
- Нет, жив, хотя по мне - так лучше бы сдох. В больнице Сидар-Рапидс его дурацкую шею заковали в двадцать фунтов гипса. Билли Брайт мне позвонил и рассказал, что, оказывается, этот тип заявился на утреннее представление пьяный в сосиску и после первого же сальто плюхнулся прямо на голову, хруст был даже на галерке слышен. Словно кто-то на свежую корочку льда наступил.

- Фу-ты! - поморщился Сэм.

- Лично я ничуть не удивлен. Должен же Невероятный Джо оправдывать свою кличку....

(Кинг, Библиотечная полиция)
Интересно. а почему по Кингу так ни одного нормального фильма не сняли? (ну по-крайней мере я ни одного такого не видел)


 

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 7th, 2009 | 09:09 pm

Макдонаьдс будет заряжать электромобили (это "у них" там)

Ну в принципе, логичьно, но где они, электромобили-то эти?

Хотя, может я и слишком скептичен на эту тему. Ну вот посмотреть если во глубь так сказать веков, то нефтяному ах-ах-ах не так и много лет в принципе. И глядишь так ребенка, получая права и выбирая себе первую машину (впрочем, сейчас она говорит, что уже выбрала, и это оказалась Пунта) уже не будет томиться выбором и сомневаться по поводу электротяги. (ну я все-таки должен же хоть где-то оптимизм проявить?!).
Действительно, может через 10 лет уже будет подавляющее большинство либо на электро-, либо на гибридной тяге? Вон где-то недавно было, что несколько крупных автопроизводителей объявили о сворачивании своих программ по перспективному развитию дизелей. И в принципе правильно. Современные автомобильные дизели, хоть и блещут характеристиками, но, насколько я могу судить, представляют довольно нежные и сложные агрегаты... А оно надо? Вот то-то и оно.

PS А еще лучше - водородные гибриды, благо из мочи научились добывать водород, а это сулит неимоверные выгоды около того же самого гипотетического макдональдса отдаленного будущего. Пока ешь-пьешь, автомобиль заряжается электричеством.. Захотел по малой нужде - добро пожаловать, но не в туалет, а на парковку :) Опять же, чтоб нужду справить уже не надо будет платить деньги, а наоборот, за это еще и будут приплачивать! Каждый сам себе олигарх будет практически, а?! :)
Tags:

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 7th, 2009 | 03:12 pm

Chevrolet Lanos будет продаваться в России под маркой Chance

Угу... Шанс - он не получка, не аванс....

(интересно, а в чем "кармический смысл"?)
Tags:

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 7th, 2009 | 11:18 am

.. а есть ли у Тигуана недостатки? да есть, и вот они:
- иногда на автомат нападает задумчивость (не сильная, но есть чуток... она сильнее, если перед тем, как требовать от него переключиться мысленно, нажать на тормоз, по-моему.. это вызывает у него желание "много думать", что в принципе логично)
- хваленый типтроник практического смысла не имеет до такой степени, чтобы для него отдельную прорезь делать (предпочел бы кнопки на руле, не лепестки, а кнопки).. смысл только один пока нашел - спуск со скользкой горки
- стойка ветрового стекла.. если смотреть с водительского места вправо, то она как ни странно практически не мешается, а вот влево не фонтан
- нету индикации давления наддува (ни через меню, никак)
- руль слишком легкий на мой вкус и островат
- при заливке не очень качественного бензина бывает нападает "трясучка" на холостом ходу
- если слушать снаружи, то тарахтит компрессор кондея (как я понимаю), причем так, что заглушает двигатель
- звук электрического ручника... но в принципе это в своем роде "тизер", народ оглядывается :)
- слишком жестко становится на автохолде... нежнее бы :)
- дурацкие огоньки заднего хода в бампере
- отсутствие штатных брызговиков (тут на самом деле момент спорный)
- литые диски штатные (зимой это проблема)
- индикация давления в шинах - в принципе в каком-то роде "бирюлька", но с полезными свойствами (впрочем, надо просто понимать, что она разницу вычисляет на основе показаний датчиков ABS, и тогда ожидания от нее сами по себе снизятся)
- настройки педали тормоза (хотя это субъективщина чистой воды)
- подлокотник между сиденьями довольно сложно настроить для людей небольшого роста
- довольно требователен к правильной посадке за рулем (чему, кстати, не особо хорошо учат в автошколах, и это очень плохо)
- в принципе он на асфальте ведет себя почти как "легковой автомобиль", но не совсем, и это надо учитывать (хотя тут стоит оговориться, что легковой автомобиль имеется ввиду приличный, а многим тигуан даст пропукаться в поворотах только так, но нет-нет, да проявится, что это увесистый и высокий драндулет)
- ну (чтоб уж совсем докопаться :)) все-таки есть ощущение небольшой турбоямки
- индикация отключенного айрбэга справа занимает слишком видное место на центральной консоли, которое можно было бы посвятить чему-то более полезному (хотя чему, ума не приложу, если честно... все остальное на своих местах прекрасно расположено)
- увесистый капот с "котопомойским упором" (товарисчи из VAG! ну вот представьте, что хрупкая мамзель эту дуру поднимает, потом держит одной рукой, вставляя этот прут враспор... а если он выскользнет и е..нет по руке? учитывая вес особенно? ну сделали бы на 15 долларов дороже, но с газовыми упорами, а?)

Ну и резюмируя - в основном это придирки :) Но я был бы не я, если бы не сказал об этом, а только знай попискивал - это супер, это супер... 

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 7th, 2009 | 10:55 am

Обзор HT Hero на mobile-review.com

Все вроде бы и ничего, только удручает ориентировочная цена в 23-24 тысячи. Похвально, конечно, стремление HTC срубить бабла, но лично я в этом случае пас. Особо учитывая, что не особенно утруждая себя поиском, можно купить HTC Max 4G за 26 тыш, например, а в более приемлемом сегменте 15-20 тысяч в принципе встречаются тоже довольно интересные варианты типа той же Нокии 5800, к примеру.

Link | Leave a comment {3} | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 6th, 2009 | 08:35 pm

Да, кстати, дивлюсь друзьям пернатым на дальней даче. То битый час смотрел, как ворона гоняла сороку.... Летала в небе как орел какой, потом вниз пикировала, и из травы доносились какие-то звуки и сорока вылетает. Ворона гордая улетала на "насест", и пока летела, устраивалась, сорока опять в это "воздушное пространство", и дальше повторялось несколько раз. Я все хотел посмотреть, чем закончится, но надо было дела делать.

... А по пути домой спугнул с поля какую-то непонятную птицу - когда "вспорхнула", то подумал, что по контурам где-то недалеко от чайки (там свет такой был, что цвет не разглядишь толком), но ей там было нечего делать, да и если и чайка, то а). слишком здоровая б). подозрительно быстро начала удаляться в). на торцах крыльев были видны "открылки" из перьев... Во-вторых жена разглядела спереди нос крючком. Решили, что это что-то вроде сокола чего-то спужалось и улетело. Вообще там в этом году эпизодически высоко в небе неоднократно видел трех хищников каких-то, летающих кругами над полем. Возможно, это был кто-то из них.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 6th, 2009 | 07:11 pm

Закончился тест Тигуана на Ленте. Я еще раз перечитал и мне стало интересно вот что... Ну ладно там какой гламур-барышне-тусовщице машину дадут, чтобы она ее светила где ни попадя. А тут вроде как тест-драйв, да еще и длительный. Автор написал аж 4 части, а реально изложил фактов о машине на 2 часа поездки. А все остальное время он, видимо, каталсо и всяко наслаждался, чтобы в заключительной части написать какую-то ахинею про autohold (а залезть в инструкцию ему, наверное, помешало то, что на инструкции от машин не читаем из принципа. да и в конце-концов можно было позвонить в фольцваген и спросить, а что будет, если я при включенном автохолде все-таки отстегну ремень, открою дверь и выйду из машины?)... Но нет, лучше "налить" воды "на авось (ну врдуг кто-то пропрется от этакого флера таинственности рассуждений).

Тем временем я изучал езду на трех колесах... Хорошо едет, задрав переднее внутреннее колесо в повороте.. В смысле не то, что прям ух, но вполне доходчиво на руле этот факт отражается, поэтому и подобающую "контр-меру" применить довольно легко (причем ESP это легкое подзадирание и небольшой снос наружу не сильно беспокоит, она "ахтунг" не зажигает). Правда, запаса терпения сидящей женской половины хватило только на 2 с половиной "финта", сказали, что страшно выглядит енто, когда вперед смотришь и плюс "болтанка".

(наверное тут стоит оговориться, что в прицнипе условия теста были не гнать на все деньги, а все та же полевая дорога, со скошенными обочинами, большими "зонами вылета" и те пе, то есть я не полный идиот, чтобы в S-образном повороте с семьей в машине на асфальтовой дороге, где "чужие машины" ездят, но на бОльшей скорости, аналогично испытательствовать).

Ну и поеду скоро за болтами новыми, раз VW любезно приглашает. С одной стороны позор им, с другой - ну хорошо, что признали. 

Да, и еще хочу передать привет компании Hankook, которая поставляет VW барахляную резину системы Dynapro, у которой одно достоинство - хорошо ездит и тормозит по пыли и гравию. Все остальное - на "тройку", а то и меньше. Мокрый бетон для нее - это колоссальный челлендж (а для водителя - еще больший). Короче, офигенская комбинация получается - фиговая резина + высокая посадка + полторы тонны веса. В результате на бетонке прихоилось тормозить сильно издаля и оччччень нежно, иначе чуть передавишь, в ногу сразу дррррр. Кошмар какой-то. Хотя на асфальте мокром вроде как и ничего, а по "дрэгу" так сразу и не скажешь, что с последующим торможением "много думать" придется.. Хотя дрэг - это скорее заслуга полного привода. Короче на след. год буду менять скорее всего.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 3rd, 2009 | 05:19 pm

Медицинские инструменты прошлого by [info]mi3ch    

Пила для распилки черепа имхо шедевральна! А табачная клизма подкупает своей упаковкой.

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 2nd, 2009 | 12:17 pm

Сегодня спал в два приема... После первой части проснулся, "много подумал" и заснул опять, но потом опять проснулся и начал думать о первом сне.

Сюжет был примерно такой: прихожу с работы домой, захожу в квартиру, ужинаю, вечерний туалет совершаю, включаю телек и ложусь спать (во я, блин, какой правильный во сне-то!)... Смотрю в телек, и чего-то он какой-то маленький.. В смысле диагонали экрана. Подхожу, точно не оптический обман, так и есть - маленький! Смотрю, рядом на тумбочке лежат счета за квартиру (ровно в том месте, где я их сам кладу) и ....  по ним понимаю, что квартира-то не моя, а парой этажей ниже! :)) В лифте, наверное, не ту кнопку ткнул... 

Короче, проснулся я в тот момент, когда у дверей что-то зашебуршало, и настоящий хозяин стал дверь открывать :)

.. и вот никак не могу расшифровать, к чему бы это? Версий много - от той, которая гласит, что до 10-го надо бы оплатить счета до мега-версии о том, что где-то существует мой двойник, который - вероятно - живет какой-то своей жизнью, с отличной от моей биографией, сколько бы мы ни крутились по-разному, все одно - такая же мебель, то же старое пианино, та же микроволновка.... Только у него телевизор поменьше... Ха-ха, он лузер! :)

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

(no subject)

Jul. 1st, 2009 | 10:12 pm

"Мыслекресло" от Тойоты на видео (mindcontrolled wheelchair). В статье про него встретил для себя два интересных момента. Ну сами по себе майндконтроллд ("управление силой мысли", скажем так) не сказать, что прям конец света какой. Ну так, "передний край науки и техники", конечно, но до нуль-транспортировки еще не дотягивает, скажем так :)

Так вот, примечательны два момента: быстродействие (заявлено 125 миллисекнд для считывания и, видимо, обработки сигнала. иначе этот дядя в коляске вряд ли бы так быстро на ней колесил) и точность (95%). Да, и еще третий - я не замтил на видео волочащегося сзади суперкомпьютера.. В общем, если для этого еще и достаточно мощностей контупера системы ноутбук, то это в общем можно записать в третью особенность.

То есть для каких-то медленноедущих штук уже вполне достаточно, равно как и для каких-то интерфейсов не требующих супер-точности и скорости реакции. (я, кстати, тут подумал, что использования "мозгового контроля" для виндов - плохая идея... хотя может я и зря так)

Ну вот если пофантазировать, то это могут быть какие-то "помогальники" вроде роботизирванных тележек в супермаркетах, чемоданов... Для управления простенькими интерфейсами с ограниченным набором событий и команд (ну, например, листание страниц в ебуках, гинекологическое кресло.. ну или стоматологическое если угодно :)... Да всякие "облегчалки" жизни для инвалидов в конце-концов... Ну много чего придумать можно... 

Link | Leave a comment | Add to Memories | Tell a Friend

Advertisement

Customize